Сопровождение в процессе перемен

Марина Янке

КТО СТАНОВИТСЯ МОИМ КЛИЕНТОМ В БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГЕ?

Люди, осознающие (или вплотную подошедшие к осознанию), что успех реализации самых грандиозных коллективных задач в любой отрасли на практике сводится к тому, насколько участники процесса способны услышать друг друга и начать продуктивно взаимодействовать.

Это базис любого успеха... И, если этого базиса нет, то все остальное может стать поглощающей время и деньги "кипучей бездеятельностью" (с).

КОГДА Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?

Во время стартапа, когда определяетесь с возможными партнерами, когда нужно сформировать команду, которая минимум времени потребует на "притирку" участников друг к другу.

На этапе реструктуризации компании, связанной с её ростом или диверсификацией части подразделений.

В тот момент, когда Вы размышляете над уменьшением Вашего личного задействования в бизнесе по каким-то важным для Вас причинам.

Или в любой момент, когда для Вас становится важным аспект взаимодействия людей в Вашем бизнесе…

ЧТО ИМЕННО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

Диагностика эффективности взаимодействия.

Формирование оптимального состава подразделения (группы) и распределение контуров ответственности и статусов сотрудников. Диагностика личностных потенциалов и анализ кандидатов на предмет их совместимости друг с другом в соответствии с возлагаемыми на каждого из них задачами. Определение зон потенциальной напряженности между сотрудниками и коррекция их поведенческих проявлений (при необходимости и возможности).

 

Анализ потенциалов партнерства.

Начиная с партнерства собственников бизнеса, заканчивая сотрудниками, работающими в тандеме: руководитель со своим заместителем, переговорщик с экспертом, разработчик с тестировщиком в рамках проекта и т.д. Определение аспектов, по которым формат партнерства будет:

- дублирующим (когда у партнеров одинаково сильные одни и те же компетенции, - и понимание этого позволяет быть априорно уверенными в единомыслии по каким-то направлениям, и за счет этого избежать дублирования функций);

- взаимодополняющим (при котором сильные стороны одного партнера компенсируют слабые стороны другого, - знание этого позволит оптимально распределить ответственности партнеров);

- усиливающим (если именно при взаимодействии партнеров рождается новая компетенция, которой каждый из них в отдельности не обладает, - правильное использование этой возможности поможет взаимоотношениям партнеров сохранять понимание важности вклада каждого из них в общий бизнес);

- компромиссным (когда способность к чему-то у одного из партнеров представлена намного мощнее, чем у другого, - осведомленность об этих потенциально напряженных и провоцирующих к непродуктивному спаррингу аспектах позволяет сохранять комфорт во взаимодействии партнеров).

А также определение оптимальных алгоритмов взаимодействия партнеров при контактах с внешними контрагентами и при общении с персоналом внутри компании.

 

Определение оптимального кандидата на руководящую позицию

(из имеющихся равных по компетенциям претендентов).

Оценка управленческих компетенций кандидата и его личностных потенциалов. Анализ конкретного подразделения (группы) и прогнозирование, у кого из кандидатов группа поддержки среди подчиненных сотрудников будет более сильной, соответственно, процесс внедрения и адаптации будет мягче и быстрее. Аналогичный анализ по горизонтали - среди руководителей подразделений, с которыми планируется плотное взаимодействие в межотраслевых бизнес-процессах.

 

Поддерживающее сопровождение молодого руководителя

в процессе освоения им нового статуса.

Помощь в принятии себя в новом этапе жизни с большей мерой ответственности, в выработке новых целей, в компенсации недостающих управленческих компетенций, в преодолении страхов, в развитии способности к принятию решений разного уровня, в корректном переформатировании отношений с коллегами, ставшими подчиненными. Снятие напряженности в интеграции со сложившейся командой топ-менеджмента. Предотвращение коммуникационных заломов на старте установления отношений с подчиненным персоналом.

 

Формирование управленческого стиля топ-менеджмента и руководителей среднего звена.

Коррекция и помощь в вопросах эффективного взаимодействия, в том числе, с помощью развития таких компетенций (из области soft skills), как умение слышать других людей, говорить и договариваться с ними.

 

Снижение уровня сопротивления изменениям.

И это не за счет постоянного пересмотра целей и приоритетов сотрудника, чреватого полной его дезориентацией в процессе и непониманием, что, собственно от него требуется. Человек приобретает понимание органичной именно для него стратегии взаимодействия с окружающим миром, и начинает осознанно применять эту стратегию в реагировании на изменения и новые требования. Донесение до сотрудников воли владельца бизнеса и повышение уровня лояльности персонала своему работодателю.

 

Переформатирование партнерских отношений.

Помощь владельцам бизнеса в поиске конструктивного выхода из конфликтов между партнерами, корректировка формата дальнейшего участия в бизнесе, достижение альянса в интересах всех партнеров. Предотвращение кризисов в отношениях между партнерами.

 

E-mail: marinayanke@gmail.com

Facebook

Вконтакте

Skype: marina190365

Очно консультирую в Санкт-Петербурге,

по Скайпу доступен любой город.

КОНТАКТЫ

Все права защищены © 2012-2024. Марина Янке: сопровождение в процессе перемен

Бизнес партнер; ищу партнера по бизнесу; открытие бизнеса; карьера планирование; обучение персонала; психологический климат в коллективе; работа в коллективе; конфликты в коллективе; разрешение конфликтов; причины конфликтов.

Автор: Марина Янке